Главная » 2014»Апрель»21 » Scandinavian Airlines подшучивает над непунктуальными соперниками и веселит пассажиров
10:20
Scandinavian Airlines подшучивает над непунктуальными соперниками и веселит пассажиров
Авиакомпания Scandinavian Airlines отыскала необыкновенный метод и себя разрекламировать, и соперников задеть. Авиакомпания заказала разработку специального приложения для телефона iPhone, которое, по словам представителей перевозчика «позволит скоротать время в ожидании задерживающегося рейса».
Правда, ориентировано оно не на пассажиров Scandinavian Airlines, а на тех, кто избрал другого авиаперевозчика.
В соответственном маркетинговом ролике Scandinavian Airlines подчеркивается, что пассажирам, воспользовавшимся услугами этой авиакомпании, убивать время в ожидании не придется, потому что ее самолеты всегда вылетают в срок.
Вправду, по результатам 2009-2010 годов Scandinavian Airlines была признана самой пунктуальной авиакомпанией Европы, а по результатам июля и августа Две тыщи одиннадцать года - самой пунктуальной в мире.